X

Напишите нам!

X

Стать партнером!

X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Siemens Enterprise Communications преобразовался в Unify – компанию с глобальной миссией: изменить представление пользователей о возможностях делового общения и совместной работы

17 октября 2013

unify_logo.jpg

Компания Siemens Enterprise Communications, один из мировых лидеров в области коммуникационных решений для делового общения и совместной работы, на глобальном уровне объявила свое новое имя - Unify.

Появление Unify – ответ на изменения, которые происходят в сфере корпоративных коммуникаций под влиянием целого ряда трендов, таких как персонализация информационных технологий, внедрение в корпоративную практику концепции BYOD («bring your own device»), всеобщая мобильность сотрудников («anywhere workers»), повышение значимости командной работы. Эти и другие факторы коренным образом меняют привычные способы взаимодействия сотрудников и ставят новые задачи перед разработчиками продуктов и сервисов для корпоративных коммуникаций.
 
«Еще вчера мы фокусировались на технологиях, предлагали нашим заказчикам решения на их основе и учили с ними работать», - комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор компании Unify в России и СНГ. – А сегодня определяющими являются простота и комфортность использования этих технологий. Сейчас пользователь - это двигатель прогресса. Перед предприятиями стоит серьезная задача – перестроить свои представления о том, как устроены коммуникации, упростить процесс общения для сотрудников, сделать его максимально эффективным. Новый бренд отражает миссию нашей компании – решить эту задачу».
 
Новое имя характеризует основной фокус Unify – разработку коммуникационных решений, отвечающих новым реалиям и потребностям рынка. Оно указывает на объединение в рамках предприятия всех коммуникационных каналов, устройств и приложений и их глубокой интеграции в бизнес-процессы и ежедневную деятельность сотрудников.
 
«Реализация миссии Unify потребовала серьезных преобразований, в том числе, и бренда компании,» -сказал Хамид Ахаван, главный исполнительный директор Unify.- Бренд Siemens многогранен, за 165 лет в рамках единых традиций, заложенных еще основателями корпорации, выросло множество успешных бизнесов. Но сейчас для нас пришло время развиваться дальше под новым самостоятельным брендом, который на 100% будет ассоциироваться с инновациями в сфере делового общения. Unify намерена сохранить все достижения, традиции и ценности бренда своего предшественника - надежность и безопасность решений, инновационный подход, открытые стандарты - и дополнить этот список новыми характеристиками: совершенствование делового общения, определение вектора развития рынка, фокус на потребности пользователей».
 
Представлению нового бренда предшествовало активное развитие компании в различных сферах: маркетинговой, продуктовой, идеологической. Первые преобразования в ответ на новые реалии рынка компания начала в 2011 году под лозунгом «Кратчайший путь к унифицированным коммуникациям». Следующий шаг, концепция «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы», был анонсирован в конце 2012 года. Компания принципиально изменила критерий эффективности своей работы, сместив фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Новым витком эволюции стала разработка проекта Ansible – платформы для общения и совместной работы, призванной стереть границы между многочисленными источниками информации и бизнес-приложениями. Первый проект платформы впервые был представлен рынку в июне 2013 года и получил высокие оценки со стороны заказчиков, аналитиков и партнеров компании.
 
Задача Ansible – объединить все доступные коммуникационные ресурсы предприятия, от инфраструктуры до социальных сетей, обеспечив сотрудникам максимально удобный и простой способ общения. В его основе заложен опыт пользователей, специфика их работы и предпочтения тех или иных средств общения. Появление на рынке первых компонентов Ansible ожидается в 2014 году. Сначала платформа будет доступна в виде программного обеспечения как сервис из облака (SaaS) и станет для заказчиков логичным дополнением к уже установленным решениям семейства OpenScape, а также к альтернативным коммуникационным системам.
 
Unify полностью сохраняет структуру собственности, организационную и управленческую структуры, текущий портфель решений, номенклатуру продуктов. Компания организовала процесс ребрендинга так, чтобы сделать его максимально комфортным для заказчиков. Специфика контрактов, система сервисного обслуживания, состав проектных команд и банковские реквизиты остаются неизменными.
 
Российский офис Unify подтверждает все ранее заявленные планы по выпуску на рынок новых продуктов, развитию партнерской сети, усилению своего влияния на рынках СНГ и увеличению охвата заказчиков из различных секторов экономики. «Россия является одним из приоритетных рынков для Unify, - утверждаетСергей Рассказов, – с точки зрения объемов мы уже сегодня сравнимы с такими быстро развивающимися рынками как Китай и Индия, и при этом обгоняем практически все страны Восточной Европы. Уверен, что новый бренд не только отразит новый статус компании на рынке, но и придаст ей дополнительный импульс».

О компании Unify.


Unify – ранее Siemens Enterprise Communications — один из мировых лидеров в области решений для корпоративных коммуникаций. Решения Unify объединяют все необходимые средства для делового общения - сети, мобильные устройства и приложения - в единую простую и удобную в использовании платформу, которая способствует эффективной командной работе. Среди заказчиков компании на мировом уровне – около 75% корпораций, входящих в ТОП 500.

Unify является совместным предприятием Siemens AG и инвестиционной компании The Gores Group, LLC.

Официальное название компании в России - ООО «Юнифай Коммюникейшнс». 

Дополнительные источники информации:

 
Twitter
Facebook
LinkedIn:
Google+
YouTube
Unify blog 
564
(0)