X

Напишите нам!

X

Стать партнером!

CAPTCHA
X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Siemens Enterprise Communications подтверждает лидерство на российском рынке крупных телекоммуникационных платформ и продолжает реализацию концепции amplifyTEAMs

10 апреля 2013

По данным ежеквартального исследования британского аналитического агентства MZА компания Siemens Enterprise Communications заняла первое место в России в корпоративном сегменте учрежденческих АТС (УАТС) от 250 портов по итогам четвертого квартала 2012 календарного года. Доля компании на рынке в 2012 календарном году составила 19.8%. По сравнению с 2011 годом этот показатель вырос на 2,9 процентных пункта.

Работа с новыми заказчиками – один из стратегических приоритетов компании. В 2013 финансовом году российский офис поддерживает достигнутый в прошлом году показатель: 18% заказов реализованы для предприятий, с которыми компания не работала раньше.

2013 финансовый год Siemens Enterprise Communications начал с анонсирования на глобальном уровне новой стратегической концепции «amplifyTEAMS: повышение эффективности командной работы». Смена бизнес-парадигмы – логичный ответ компании на изменения в работе предприятий в условиях глобальной «мобилизации» бизнеса и повышения роли командной работы. По словам Криса Хаммеля, коммерческого директора (Chief Commercial Officer) Siemens Enterprise Communications: «Новая концепция принципиально меняет критерий эффективности коммуникаций, смещая фокус от количества портов к интересам конечных пользователей. Основная цель amplifyTEAMS – предоставить нашим заказчикам решения, которые помогут им радикально повысить эффективность взаимодействия команд наряду с сокращением затрат и повышением производительности бизнеса в целом».

Реализация этой задачи происходит за счет модернизации продуктового портфеля – включения в него комплексных решений для унифицированных коммуникаций. Коммуникационные платформы нового поколения объединяют на уровне предприятия различные средства коммуникаций, как личные, так и корпоративные, поддерживая возможность интеграции с клиентскими приложениями, установленными на компьютерах и мобильных устройствах. Новые решения ориентированы на максимальную мобильность и удобство пользователей, что обеспечивается за счет единого интерфейса ко всем необходимым каналам и средствам коммуникаций.

Siemens Enterprise Communications последовательно реализует концепцию amplifyTEAMSв жизнь. В 2013 году все решения в рамках обновленного портфеля будут доступны заказчикам и партнерам компании в России и странах СНГ, в том числе:

• Новая версия пакета унифицированных коммуникаций. Это открытое решение унифицированных коммуникаций, способное интегрироваться с различными IT и телефонными инфраструктурами, а также существующими приложениями Microsoft, IBM и Google и инструментами социальных медиа.

 OpenScape Business – решение для среднего и малого бизнеса. Поддерживает голосовую связь, унифицированные коммуникации, средства связи для коллективного взаимодействия, «бесшовно» интегрируется с офисными приложениями. 

• Беспроводные телефонные аппараты 
OpenStageWL3, которые используют инфраструктуру WLAN, позволяя сотрудникам компании свободно перемещаться внутри предприятия.

• Первая модель в новом семействе SIP-телефонов 
DeskPhoneIP 35G. На текущий момент это самый экономичный Gbit-телефон на современном рынке.

Новое качество решений российский офис Siemens Enterprise Communications поддержал новым уровнем сервиса. В 2013 году компания принципиально обновила сервисную модель, обеспечив всем партнерам и заказчикам техническую поддержку приобретаемого оборудования напрямую от производителя. Сервисное подразделение в России тесно интегрировано с глобальными центрами компетенции, что обеспечивает пользователям прямой доступ к мировой экспертизе и лучшим международным практикам.

«Мы гордимся нашими позициями на рынке крупных телекоммуникационных платформ, – комментирует Сергей Рассказов, генеральный директор Siemens Enterprise Communications в России и СНГ, – В 2013 году мы продолжим последовательную реализацию стратегии amplifyTEAMs, модернизацию портфеля продуктов и услуг, развитие партнерской сети, а также будем работать над усилением влияния на рынках СНГ и увеличением охвата заказчиков из различных секторов экономики».

Дополнительная информация:


Одним из шагов в реализации новой стратегии стала конференция «amplify TEAMS: работаем вместе!», которую Siemens Enterprise Communications провел 10 апреля в Москве. Мероприятие посетило свыше 150 представителей заказчиков и партнеров производителя. Информационными спонсорами конференции выступили: интернет-портал CNews, журналы «Генеральный директор», «CIO: руководитель информационной службы», «Стандарт», Intelligent Enterprise, «ИКС», «Банковское обозрение» и «Национальный банковский журнал».
562
(0)