X

Напишите нам!

X

Стать партнером!

X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Mitel становится лидером квадранта Gartner для унифицированных коммуникации третий год подряд

30 августа 2016

Mitel.jpg
14 июля 2016 года – Исследовательская компания Gartner, специализирующаяся на изучении рынка информационных технологий, опубликовала новый «магический квадрант» для унифицированных коммуникаций. Лидирующие позиции в этом сегменте третий год подряд удерживает компания Mitel

Mitel является глобальным поставщиком на рынке бизнес-коммуникаций, решений и услуг для корпоративного бизнес-общения. Компания Mitel предлагает комплексные решения в сфере IT и телекоммуникаций на базе высокотехнологичного оборудования и является правопреемником подразделения Aastra Telecom Sweden AB (ранее подразделения Enterprise Communication компании Ericsson). 

gartner-quadrant-1-a.png
Рис.1 «Магический квадрант» Gartner в категории унифицированных коммуникаций, Июль 2016

Ознакомиться с полной версией отчета Gartner для унифицированных коммуникации можно по ссылке

Дополнительную информацию о решениях Mitel Вы можете получить у специалистов компании Netwell.

О магическом квадранте компании Gartner

Авторские права на магический квадрант принадлежат компании Gartner, Inc., его использование допускается с разрешения компании. Магический квадрант – это графическое представление рыночной среды на определенный момент времени или за определенный период. Он отражает оценку определенных вендоров по ряду критериев, составленных компанией Gartner для данного рынка. Включение какого-либо поставщика, продукта или услуги в магический квадрант не означает их поддержки со стороны компании Gartner и не предполагает, что пользователи технологий будут выбирать только тех поставщиков, которые были помещены в квадрант лидеров. Магический квадрант предназначен для использования только в качестве инструмента анализа и не является конкретным руководством к действию. Компания Gartner не берет на себя никаких гарантийных обязательств, прямых или косвенных, по отношению к данному исследованию, включая обязательства относительно пригодности или соответствия продукта определенной цели. 

Gartner не осуществляет поддержку каким-либо поставщикам, их продукции или услугам, представленным в его исследованиях, и не настаивает на необходимость выбора пользователями поставщиков только с самыми высокими рейтингами. Исследование Gartner состоит из мнений участников исследовательской организации Gartner, которые не должны рассматриваться как не подлежащие опровержению факты. Gartner заявляет об отказе от любых подразумеваемых в исследовании гарантий товарного состояния или пригодности для использования по назначению.

384
(0)