X

Напишите нам!

X

Стать партнером!

CAPTCHA
X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Fortinet: иностранный ИБ-вендор в условиях импортозамещения

11 октября 2016

fortinet_logo.jpg

Эксперты утверждают, что российские компании в состоянии строить свои корпоративные системы информационной безопасности, на 80% состоящими из отечественных средств защиты информации (СЗИ). Это отличный показатель среди направлений корпоративной ИКТ-инфраструктуры (выше только в сегменте прикладного ПО).

Если добавить к этому обязательную в нашей стране сертификацию СЗИ для их использования в госсекторе (кстати, самом крупном ИКТ-заказчике в России), то иностранные ИБ-вендоры должны чувствовать себя на российском рынке, мягко говоря, некомфортно.

Однако американский производитель средств сетевой защиты Fortinet просто-таки ошеломляет своими показателями в России. По данным компании IDC, годовой рост выручки компании в России по состоянию на сентябрь 2016 г. составил 72%, при этом руководство Fortinet подчеркивает, что компания активно работает во всех главных вертикальных рыночных сегментах нашей страны: финансовом, розничной торговле, телекоммуникационном и даже государственном.

Fortinet в мире

Выручка в 2015 г. составила 1,2 млрд. долл., увеличившись на 30% по сравнению с предыдущими годом.

К настоящему времени поставки превысили 2,7 млн. устройств.

Количество клиентов превышает 280 тыс., среди них 7 из 10 списка Fortune в Америке, 8 из 10 того же списка в EMEA и 9 из 10 в регионе APAC.

В планах компании стать к 2020 г. первой в мире в направлении сетевой безопасности. 

В конце 2015 г. компания сменила региональное руководство и втрое увеличила численность персонала местного офиса, доведя его до 12 специалистов разных профилей, сумела включить в состав своих наиболее крупных канальных партнеров таких известных интеграторов, как «Инфосистемы Джет», «Крок», «Ланит», «Техносерв» и др. В учебном центре «Диона Мастер Лаб» в Москве начали готовить специалистов по обслуживанию оборудования Fortinet. Значительно возросла маркетинговая активность компании в России: за прошедший год было проведено более 20 маркетинговых мероприятий, среди которых недавно состоявшаяся в Москве конференция Fortinet Security Day.

<...>

В начале года Fortinet объявила о начале продвижения стратегии «безопасность без компромиссов», которую поддержала своей технологической платформой Fortinet Security Fabric. Как пояснил старший директор по направлению маркетинга решений Патрик Грилло (Patrick Grillo), Fortinet Security Fabric не является продуктом, который можно купить и развернуть в своей инфраструктуре. С помощью этой платформы выстраивается (или плетется подобно ткани) ИБ-решение, которое в результате охватывает защитой конкретную сетевую инфраструктуру конкретного заказчика, включая мобильные и облачные сегменты.

Основу платформы Fortinet Security Fabric составляют устройства компании Fortinet, ядром которых, в свою очередь, являются интегральные схемы специального назначения (ASIC) и обслуживающая их операционная система FortiOS.

Вместе с тем в готовое решение могут входить не только продукты Fortinet, но и средства защиты других вендоров. Для этого платформенные устройства Fortinet снабжены набором программных интерфейсов (API), через которые к платформе подключаются устройства других вендоров. Решение задачи совместимости платформы с СЗИ других разработчиков Fortinet чаще всего берет на себя, хотя случается эту работу компания выполняет совместно с другими поставщиками-партнерами.

Источник: PC Week 
Автор: Валерий Васильев

314
(0)